ДЕТСКИЙ САД "Лучик"

г.Вихоревка, Братский район, Иркутская область


   Режим работы: Пн-Пт с 07:00 до 19:00     телефон: (3953) 49-88-51      detsad209rzd@mail.ru   

 

Сведения об
образовательной
организации

 минобрнауки.рф

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Российское образование. Федеральный образовательный портал

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Рекомендации по режиму дня

Рекомендации по режиму дня

Рекомендации для родителей по организации режима дня дошкольника в период самоизоляции

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня – когда будет время для игр, чтения и отдыха.

Предлагаем примерный распорядок дня:

Данный режим дня предполагает временные разбежки для поправок на возраст детей.

А теперь давайте поподробнее остановимся на отдельных режимных моментах.

  • Совместная образовательная деятельность подразумевает выполнение вместе с ребенком заданий творческого и развивающего характера: рисование, лепка, аппликация, конструирование, чтение, занятия в прописях для конкретного возраста и т.д. Задания могут быть предложены воспитателями групп, или выбраны родителем самостоятельно. Однако, необходимо учитывать возраст детей и их интересы. Важно, чтобы они носили развивающий характер.
  • Прогулка в сложившейся ситуации будет затруднена. Однако можно попробовать решить проблему следующим образом. Тем, кто живет в частном доме, наверно, попроще всего: можно погулять во дворе, не контактируя с посторонними. Можно организовать прогулку на балконе с открытыми окнами. Не забудьте, что такая прогулка должна быть организована под присмотром взрослого. А если вам не подходит ни один из предложенных вариантов – устройте прогулку прямо в комнате, но с открытыми окнами: и дети подышат свежим воздухом, и помещение проветрится. Такая прогулка будет короче предложенной нами выше, но вы можете разбить время прогулки на временные отрезки в течение дня.
  • Чем занять детей на прогулке? Опять-таки отталкиваемся от возможностей: можно организовать наблюдение за объектами живой и неживой природы, поиграть в различные игры, выполнить трудовые дела. Обязательно совершенствуем физическое развитие, а именно: упражняемся в ходьбе по ограниченной плоскости, между предметами, с перешагиванием через препятствия; прыжках, подскоках, подпрыгиваниях, перепрыгивании через предметы; метании вдаль и в цель, расположенную вертикально и горизонтально; развиваем равновесие и т.д.
  • В течение дня найдите время для привлечения ребенка к домашним делам, обязанностям.
  • Вечером, перед сном почитайте, обговорите о прошедшем дне, запланируйте интересные мероприятия на завтра.

Приятного времяпрепровождения!